Саратовкин Александр Юрьевич

Директор

График приема граждан
Устав государственного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Осташковского района
Устав государственного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Осташковского района
Устав государственного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Осташковского района
Устав государственного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Осташковского района
Устав государственного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Осташковского района
Устав государственного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Осташковского района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Устав является новой редакцией Устава государственного учрежде-ния «Комплексный центр социального обслуживания населения» Осташковского района, утвержденного приказом начальника департамента социальной защиты населения Тверской области от 19.04.2005 г. № 111.
1.2. Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Осташковского района (далее - Центр) создано путем изменения типа государственного учреждения.
1.3. Учредителем Центра является Тверская область. Функции и полномочия учре-дителя от имени Тверской области осуществляют Правительство Тверской области, мини-стерство социальной защиты населения Тверской области (далее - Учредитель), министерство имущественных и земельных отношений Тверской области в рамках предоставленной компетенции (далее - Министерство).
Адрес Учредителя: 170000, г. Тверь, Набережная р. Лазури, д.20.
1.4. Собственником имущества Центра является Тверская область (далее – Собст-венник имущества Центра). Полномочия Собственника имущества Центра осуществляет Министерство.
1.5. Полное наименование Центра: государственное бюджетное учреждение «Ком-плексный центр социального обслуживания населения» Осташковского района.
Сокращенное наименование Центра: ГБУ «КЦСОН» Осташковского района.
1.6. Местонахождение Центра: Россия, 172735 Тверская область, город Осташков, улица Тимофеевская, дом 56.
Почтовый адрес: 172735 Тверская область, город Осташков, улица Тимофеевская, дом 56.
1.7. Организационно-правовая форма Центра – государственное бюджетное учреждение.
Тип: бюджетное учреждение.
Вид: комплексный центр социального обслуживания населения.
1.8. Центр является юридическим лицом, с момента его государственной регистрации, имеет лицевые счета в финансовом органе, органах Федерального казначейства, а также иные счета, открываемые учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать, штамп с наименованием Центра.
Центр выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Центр не отвечает по обязательствам Тверской области.
Тверская область не несет ответственность по обязательствам Центра.
1.9. В своей деятельности Центр руководствуется законодательством Российской Федерации, Тверской области, локальными актами Центра, договором с Учредителем и настоящим Уставом.
1.10. При Центре может создаваться попечительский совет для решения различных проблем обеспечения деятельности учреждения.
1.11. Центр в праве от своего имени заключать договора, приобретать имуществен-ные и личные неимущественные права, выполнять обязанности.
1.12. Центр поддерживает и развивает контакты с органами и учреждениями соци-альной защиты населения, взаимодействует с органами и учреждениями образования, занятости населения, внутренних дел, органами опеки и попечительства, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав и другими учреждениями, общественными объединениями, религиозными организациями, благотворительными фондами, осуществ-ляющими работу в целях социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жиз-ненной ситуации.
1.13. Устав, а также изменения, вносимые в устав Центра, утверждаются Учредителем по согласованию с Министерством.
1.14. Филиалы и представительства у Центра отсутствуют.

2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

2.1. Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, Тверской области и настоящим уставом.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ (оказание услуг) в целях обеспечения реализации полномочий Учредителя в сфере социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Целью деятельности Учреждения является оказание гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет и мужчинам старше 60 лет), инвалидам, семьям с детьми, детям и подросткам, женщинам, перенесшим психофизическое насилие, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим на территории Тверской области (далее- Клиенты) помощи в реализации законных прав и интересов, содействие в улучшении их социально-экономических условий жизни.
2.4. Для достижения поставленных целей Центр осуществляет следующие основ-ные виды деятельности:
- мониторинг социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан на территории обслуживания;
- прием заявлений и дифференцированный учет граждан, нуждающихся в соци-альной поддержке, определение необходимых им форм помощи и периодичности (постоянно, временно, на разовой основе) ее предоставления;
- оказание гражданам социальных, социально-педагогических, психологических, бытовых, консультативных и иных услуг при условии соблюдения принципов адресности и преемственности помощи;
- социальную реабилитацию детей-инвалидов;
- оказание помощи женщинам и детям – жертвам насилия в семье;
- участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав;
- привлечение государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений, а также общественных и религиозных организаций (объеди-нений) к решению вопросов оказания социальной поддержки населению и координацию их деятельности в этом направлении;
- внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости населения в социальной поддержке и местных социально-экономических условий;
- проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников Центра;
- виды деятельности Центра могут корректироваться в зависимости от социально-демографической и экономической ситуации в области (районе), нуждаемости населения в конкретных видах социальной поддержки и других факторов по согласованию с Учредителем.
2.5. Центр осуществляет в соответствии с государственным заданием и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в настоящем уставе. Центр не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
2.6. Центр вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в пределах установленного государственного задания, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности в сфере, указанной в настоящем Уставе, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
2.7. При осуществлении приносящей доход деятельности Центр руководствуется законодательством Российской Федерации и Тверской области.
2.8. Право Центра осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Центра с момента получения соответствующего документа или в указанный в лицензии срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено законодательством.
Центр, созданный путем изменения типа существующего государственного учреждения, вправе осуществлять предусмотренные уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных Центру, до окончания срока действия этих документов.
2.9. Центр должен осуществлять контроль за качеством предоставляемых услуг в соответствии с требованиями национальных и региональных стандартов, нормативных актов для создания необходимых условий гарантированного удовлетворения законных запросов и потребностей Клиентов, повышение эффективности и качества услуг на всех стадиях их предоставления с целью предупреждения возможных отклонений от заданных требований к этим услугам.
2.10. Центр не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные на-стоящим уставом.

3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕНТРА

3.1. Имущество Центра является собственностью Тверской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления Министерством. Правомочность собственника от имени Тверской области осуществляет Министерство.
3.2. Источниками формирования имущества Центра, в том числе финансовых средств, являются:
3.2.1. Имущество, закрепленное за ним собственником имущества в установленном законом порядке;
3.2.2.Имущество, приобретенное за счет финансовых средств Центра, в том числе за счет доходов, получаемых от приносящей доход деятельности;
3.2.3. Бюджетные ассигнования;
3.2.4. Доход, полученный Центром от приносящей доход деятельности;
3.2.5. Амортизационные отчисления;
3.2.6. Безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц;
3.2.7. Иные источники в соответствии с законодательством.
3.3. Центр без согласия Собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Собственником или приобретенным Центром за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным закрепленным за ним имуществом Центр вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Имущество, приобретенное за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, поступает в самостоятельное распоряжение Центра и учитывается на отдельном балансе.
3.4. При осуществлении права оперативного управления имуществом Центр обязан:
3.4.1. Эффективно использовать имущество;
3.4.2. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
3.4.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
3.4.4. Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
3.4.5. Начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам;
3.4.6. Предоставлять имущество к учету в реестре государственной собственности Тверской области в установленном порядке.
3.5. Министерство согласовывает передачу некоммерческим организациям в качест-ве их Учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Центром Собственником или приобретенного Центром за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
3.6. Имущество Центра, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично Собственником имущества в случаях, преду-смотренных законодательством.
3.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Центром на праве оперативного управления, осуществляют и Министерство и Учредитель в установленном законодательством порядке.
3.8. Министерство принимает решения об одобрении сделок по отчуждению и пере-даче во владение и (или) пользование имущества Центра, за исключением денежных средств, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Учредитель принимает решения об одобрении сделок с участием Центра, в соверше-нии которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», за исключением сделок, решение об одобрении которых принимает Министерство.
Учредитель предварительно согласовывает совершение Центром крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», связанных с распоряжением денежными средствами. Министерство предварительно согласовывает совершение Центром крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», связанных с отчуждением имущества (за исключением сделок по распоряжению денежными средствами), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог.
3.9. Центру запрещается совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Центру из областного бюджета Тверской области или бюджета государственного внебюджетного фонда Тверской облас-ти, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.10. Центр открывает лицевые счета в финансовом органе, органах федерального казначейства, а также иные счета, открываемые учреждением в соответствии с законодательством.
3.11. Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями своей деятельности.
Государственные задания для Центра в соответствии с основными видами деятель-ности формируются и утверждаются Учредителем.
Центр не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Центром осуществляется в виде субсидий из областного бюджета Тверской области.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Центром или приобретенных Центром за счет средств, выде-ленных ему на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок формирования государственного задания и порядок финансового обеспече-ния выполнения этого задания определяются в соответствии с действующим законода-тельством.

4. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЦЕНТРА

4.1. В состав Центра входят структурные подразделения, отвечающие его предмету, целям и видам деятельности.
4.2. Центр имеет следующие структурные подразделения:
- консультативное
- срочного социального обслуживания
- социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
- отделение по работе с семьей и детьми
- централизованная бухгалтерия
Каждое отделение возглавляет заведующий, назначаемый на должность приказом директора Центра.
4.3. Все структурные подразделения Центра в своей деятельности подчиняются ди-ректору Центра и не являются юридическими лицами.
Структурные подразделения руководствуются в своей деятельности Положениями об отделениях.
4.4. По согласованию с Учредителем Центр вправе открывать отделения, службы и иные структурные подразделения, деятельность которых не противоречит целям, ради которых они созданы.

5. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРОМ

5.1. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

5.1.1. Учредитель самостоятельно в установленном порядке осуществляет следующие полномочия в отношении Центра:
- формирует и утверждает государственное задание для Центра в соответствии с ви-дами деятельности, отнесенными его Уставом к основной деятельности, и осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- утверждает по согласованию с Министерством перечень особо ценного движимого имущества Центра, а также вносит в него изменения;
- принимает решение об отнесении имущества Центра к категории особо ценного движимого имущества при принятии решения о выделении Центру средств на его приобретение;
- определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Центра и об использовании закрепленного за ним имущества;
- устанавливает порядок определения платы для граждан и юридических лиц за оказываемые (выполняемые) услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Центра, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного государственного задания;
- утверждает перечень недвижимого имущества, закрепленного за Центром, в це-лях расчета субсидии;
- осуществляет контроль за деятельностью Центра в установленном действующим законодательством порядке;
- определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Центра;
- определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Центра, превышение которого влечет прекращение трудового договора с руководителем Центра по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- согласовывает прием на работу главного бухгалтера и заместителей руководите-ля Центра, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними;
- готовит проект постановления Правительства Тверской области о создании, изме-нении типа, реорганизации или ликвидации Центра и осуществляет мероприятия, связанные с созданием, изменением типа, реорганизацией или ликвидацией Центра, предусмотренные указанным постановлением Правительства Тверской области и положениями действующего законодательства Российской Федерации и Тверской области;
- заключает и прекращает трудовой договор с руководителем Центра в порядке, установленном законодательством;
- принимает решение о создании филиалов и открытии представительств Центра;
- вносит в Министерство предложения о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления, об изъятии у него имущества, находящегося в собственности Тверской области, а также об отнесении имущества Центра к категории особо ценного движимого имущества;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательст-вом.
5.1.2. Учредитель по согласованию с Министерством утверждает перечень особо ценного движимого имущества (изменения, вносимые в данный перечень) Центра.
5.1.3. Учредитель по согласованию с Министерством утверждает устав (изменения, вносимые в Устав) Центра, если иное не установлено законодательством.
5.1.4. В Центре применяется отраслевая система оплаты труда, устанавливаемая правовыми актами Тверской области для государственных учреждений социальной защиты населения Тверской области.
Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада (оклада) работника (рабочего), компенсационных и стимулирующих выплат являются обязательными для включения в трудовой договор. Порядок и условия оплаты и стимулирования труда в государственных учреждениях социальной защиты населения Тверской области, применяемые, в том числе и Центром, устанавливаются законодательством.
Отдельные вопросы стимулирования труда в случаях, предусмотренных законодательством, регламентируются локальными актами Центра.

5.2. КОМПЕТЕНЦИЯ МИНИСТЕРСТВА

5.2.1. Министерство в установленном законодательством порядке в соответствии с установленной компетенцией на основании предложения Центра:
- принимает решение о закреплении имущества, находящегося в собственности Тверской области, на праве оперативного управления за Центром;
- принимает решение об изъятии у Центра излишнего, неиспользуемого или используемого им не по назначению имущества, находящегося в собственности Тверской области.
5.2.2. Министерство в установленном законодательством порядке в соответствии с установленной компетенцией по согласованию с Учредителем дает Центру согласие:
- на распоряжение недвижимым имуществом, а также особо ценным движи-мым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выде-ленных ему Учредителем на приобретение этого имущества;
- на передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закреп-ленного за ним на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- на внесение имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или при-обретенного Центром за счет средств, выделенных ему Центром на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставной (складочный) капитал хозяйственных обществ или иную передачу этого имущества в качестве их учредителя или участника;
- на совершение крупных сделок и сделок, в которых имеется заинтересованность в случаях
5.2.3. Министерство, если иное не установлено действующим законодательством, осуществляет в отношении Центра следующие полномочия:
- принимает решение о закреплении имущества, находящегося в собствен-ности Тверской области, на праве оперативного управления за Центром, независимо от его стоимости, в отношении которого Собственником ранее не было принято в уста-новленном порядке данного решения;
- вносит Учредителю предложение о прекращении трудовых отношений с руководителем Центра в случаях совершения сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении Центра, с нарушением требований законодательства; неиспользования имущества Учреждения по целевому назначению в соответствии с видами деятельности, установленными уставом Учреждения; неисполнения поручений Министерства, данных в пределах компетенции Министерства.
5.2.4. Министерство совместно с Учредителем, если иное не установлено законодательством, осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, закрепленного за Центром на праве оперативного управления.

5.3. КОМПЕТЕНЦИЯ И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТРА

5.3.1. Руководитель Центра осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем срочного трудового договора. Срок полномочий руководителя Центра указывается в трудовом договоре.
5.3.2. К компетенции руководителя Центра относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Центра, за исключением вопросов, отнесен-ных законодательством или уставом к компетенции Учредителя.
5.3.3. Руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью Центра на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, настоящего устава, трудового договора.
Руководитель подотчетен в своей деятельности Учредителю и Министерству в соответствии с установленной компетенцией.
5.3.4. Руководитель Центра:
- действует без доверенности от имени Центра, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
- распоряжается имуществом Центра в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;
- определяет структуру Центра;
- по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание и положе-ния о филиалах и представительствах Центра;
- в установленном действующим законодательством порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников Центра, утверждает должностные инструк-ции;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Центра;
- решает вопросы оплаты труда работников Центра в соответствии с действующим законодательством;
- является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;
- организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности;
- обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с законодательством;
- определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;
- в пределах своей компетенции несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;
- в установленном законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельно-стью Центра;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательст-вом.
5.3.5. Руководитель Центра несет персональную ответственность за:
- ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;
- нарушение установленного режима секретности;
- сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества Центра;
- непредставление и (или) представление в Министерство недостоверных и (или) неполных сведений об имуществе, являющемся собственностью Тверской области и находящемся в оперативном управлении Центра;
- превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Центра, установленного Учредителем.
5.3.6. Руководитель Центра несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Центру, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества Центра, не соответствующих законодательству, а также в случае совершения Центром крупной сделки с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
5.3.7. В случаях, предусмотренных законодательством, руководитель Центра возмещает Центру убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).

6. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ ЦЕНТРА

Трудовой коллектив Центра составляют все граждане, участвующие в деятель-ности Центра на основе трудового договора. Трудовой коллектив Центра рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА ЦЕНТРА

7.1. Центр может быть реорганизован в случаях и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Центра, осуществляется в порядке, установленном законодательством.
7.2. Изменение типа Центра в целях создания государственного казенного учреждения Тверской области осуществляется в порядке, установленном законо-дательством.
7.3. Изменение типа Центра в целях создания государственного автономного учреждения Тверской области осуществляется в порядке, установленном законодательством.
7.4. Ликвидация Центра осуществляется в порядке, установленном законодательст-вом.
Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Центра осуществля-ются в порядке, установленном законодательством.
7.5. Учредитель, в соответствии с принятым решением о ликвидации Центра, назначает ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Центра.
7.6. Требования кредиторов ликвидируемого Центра удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание.
7.7. Имущество Центра, оставшееся после удовлетворения требований кредито-ров, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Центра передается ликвидационной комиссией в казну Тверской области.
7.8. Реорганизация или ликвидация Центра считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
7.9. При ликвидации и реорганизации Центра, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.10. При прекращении деятельности Центра (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации Центра документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на государственное хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Центра в соответствии с требованиями архивных органов.

 

Дата создания: 11-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: